Лучший программный продукт для подготовки бизнес-планов в формате Word и Excel
Strategic-Line Гармония планирования в вашем бизнесе

План закупок и нормативных затрат. Создать таблицу «План закупок»


Некоторые операционные планы не могут быть изначально стандартизированы, так как их содержание зависит от деятельности компании. К таким планам относится «План закупок и нормативных затрат», который создается в программе на основе пользовательского справочника.

Подробнее – как с помощью справочников создавать пользовательские операционные планы, смотрите в видео-уроке № 3. Часть 3. Подготовка данных перед началом планирования.


Справочники Таблицы
Справочник продуктов План продаж
Справочник материалов и нормативных затрат План закупок и нормативных затрат
Справочник ресурсов и этапов производства План затрат на реализацию этапов производства
Справочник постоянных затрат План постоянных затрат

Budget-Plan Express – программный продукт для подготовки бизнес-планов и презентаций в формате Word и Excel, оптимальный для малого бизнеса и учебы (для студентов, аспирантов, слушателей MBI и т. д.)

Постройте финансовую модель своего проекта или рассчитайте кредитное финансирование на разных условиях! Cмотрите видеоурок «Пример расчета бизнес-плана с нуля» ...




Создать таблицу «План закупок»

Таблица «План закупок и нормативных затрат» создается по образцу справочника «материалов и нормативных затрат». Выберите пункт меню: "Данные → Создать таблицу → План закупок" и далее – следуйте указаниям...

Если были допущены ошибки при создании справочника, программа выдаст сообщение об ошибки, в некоторых случаях перейдет на ту строку справочника, в которой содержится ошибка:
  • Ошибка справочника! Атрибут [итог] должен быть в единственном экземпляре
  • Ошибка справочника! Нельзя устанавливать свойство [сумма] для смежных атрибутов
  • Ошибка справочника! Выберите свойство для атрибута из списка
  • Ошибка справочника! Первый атрибут должен иметь свойство [элемент]
  • Ошибка справочника! Последний атрибут должен иметь свойство [итог]
Если ошибок нет, программа предложит выбор:
    1. 'Да' - для сохранения старых данных таблицы;
    2. 'Нет' если старая таблица должна быть полностью удалена;
    3. 'Отменить'.
Выбирайте 'Нет', если таблица создается впервые или заново. В результате выполнения процедуры, будет создана таблица «План закупок и нормативных затрат».

Подробнее о том, как создать справочник, читайте в разделе: «Справочник материалов и нормативных затрат».

Пример таблицы «План закупок и нормативных затрат»:

Пример таблицы «План закупок и нормативных затрат» для вашего бизнес-плана

Если создается новая таблица (новый проект), следует выбрать пункт 2. - 'Нет', в этом случае, старые данные полностью удаляются.

Если выбран пункт 1. - 'Да', данные о продуктах сохраняться в "базе данных". Эти данные можно восстановить в таблице следующим образом:
    1. Нажмите F9 или пункт меню: "Данные → Рассчитать."
    2. Выберите «План закупок», как показано на рисунке, и нажмите ОК (считать).
Выполнить расчет плана «План закупок и нормативных затрат»


Теперь, когда создана таблица «План закупок и нормативных затрат», можно перейти непосредственно к планированию.


Редактировать таблицу «План закупок и нормативных затрат»

Если необходимо изменить наименования материалов (нормативных затрат), не изменяя структуры таблицы, в этом случае:

    1. Измените наименования в справочнике «материалов и нормативных затрат»
    2. Выберите пункт меню: Данные → Редактировать таблицу → План закупок. Далее - следуйте указаниям.
☛ Заметьте, процедура "Редактировать таблицу" изменяет содержание (наименование строк) таблицы, но не ее структуру. Если была изменена структура справочника, программа выдаст сообщение об ошибке:

Структуры справочника и таблицы не идентичны! Для изменения таблицы используйте процедуру 'Создать таблицу'.

Оплатите лицензию в личном кабинете Выберите лицензию Budget-Plan Express и оплатите в личном кабинете – в рублях или другой валютой






Поделиться:
Copyright © 2007-,   support@strategic-line.ru: написать